МЫ НЕ ПРОСТО ПРОДАЕМ ОТЛИЧНЫЕ ОЧКИ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВАШИХ ЗРИТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ !

Гарантия

1.Обращения по гарантии.
2.Возврат-обмен товара надлежащего качества.
3.Возврат-обмен товара ненадлежащего качества.
4.Возврат-обмен товара по гарантии.



1.Обращения по гарантии.

Наш Онлайн-магазин предлагает только качественный товар, прошедший процедуру обязательной регистрации и сертификации в соответствии с законодательством РФ.
Нам очень важно, чтобы Вы остались довольны покупкой и пользовались ей продолжительное время.
Если у Вас возникли вопросы в отношении качества купленного товара. Вы всегда можете связаться с нами по телефону или электронной почте. Мы постораемся разобраться в Вашем вопросе и удовлетворить Ваш запрос.


2.Возврат-обмен товара надлежащего качества.

Напоминаем Вам, что Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества, обратившись к нам в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки. При этом товар надлежащего качества попадающий в категорию медицинских товаров и товаров индивидуального назначения не подлежит обмену или возврату.
Подробнее об обмене или возврате товара Вы можете узнать в разделе нашего сайта Обмен и возврат.

Следующие группы товаров подлежат обмену или возврату в случае надлежащего качества товара:
1.Оправы для корригирующих очков;
2.Солнцезащитные очки;
3.Аксесуары для оптических изделий (требуется уточнять).

Следующие группы товаров не подлежат обмену или возврату в случае надлежащего качества товара, так как являются товарами медицинского назначения и индивидуального пользования:
1.Контактные линзы;
2.Растворы и аксессуары для контактных линз.


3.Возврат-обмен товара ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату. Подробнее об обмене или возврате товара Вы можете узнать в разделе нашего сайта Обмен и возврат.


4.Возврат-обмен товара по гарантии.

Срок гарантии на товар в общем случае устанавливается в 6 месяцев в соответствии с законодательством РФ. При предоставлении производителем товара или его представителем гарантийного срока сверх указанного в законе, гарантийный срок увеличивается соответственно.

Возврат или обмен товара по гарантии осуществляется при соблюдении следующих условий:
1.Не истек гарантийный срок установленный для товара.
2.В процессе эксплуатации товара выявлен дефект, делающий невозможным или существенно ограничивающий функциональное использование товара.
3.Эксплуатация товара производилась в соответствии с правилами его эксплуатации а также рекоммендациями, указанными на странице товара в Онлайн-магазине.
4.Отсутствуют механические и/или химические повреждения товара.

В случае разногласий по вопросу наличия гарантийного случая, может быть назначена экспертиза состояния товара. Если производитель или представитель производителя товара предоставляет возможность такой экспертизы, она производится его силами и за его счет. Покупатель также может сам заказать экспертизу состояния товара в уполномоченной организации за свой счет.

В случае установленя гарантийного случая товар подлежит замене на аналогичный новый или возврату. Гарантийный срок на товар при обмене начинается заново.
Для получения более подробной консультации Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону/Вацапу +74992417500 , время работы салона пн-вс с 10-00 до 21-00, без обеда, схема проезда


©ZEISS-OPTIKA.RU     

Адрес: 119002, Москва, переулок Сивцев Вражек, дом 20
Email: optika15@rambler.ru
Телефон: +74992417500
Время работы салона: пн-вс с 10-00 до 21-00, без обеда

Яндекс.Метрика