МЫ ПРОДАЕМ НЕ ПРОСТО ОТЛИЧНЫЕ ОЧКИ, МЫ ПРОДАЕМ ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВАШИХ ЗРИТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ !
Кензо Такада родом из Японии, будучи ещё школьником, открыл для себя мир моды и увлекся рисованием эскизов одежды, а став взрослее приобрел мировую известность и основал уникальный в своём роде бренд – Kenzo.

Получив образование в престижной японской школе модельеров «Bunka Gakuen», Кензо сперва занялся разрабаткой одежды для токийского магазина.

Позднее у Кензо появляется новая цель – Париж, ведь именно этот прекрасный французский город признан столицей Мировой моды и дизайна. Молодой японец находит дополнительный заработок, выступая в роли манекенщика в одном из токийских журналов и начинает откладывать на новую мечту деньги. А когда ветхий домишко, в котором он жил на окраине Токио, власти города решили снести, Кензо добавил к накоплениям полученную компенсацию и, недолго думая, отпарился в путь. В 1965 году амбициозный модельер прибывает в столицу Франции.

Париж переполнен громкими именами, великими брендами и конкуренция в фешн-индустрии невероятно сильна и высока. Кензо понимает, что европейский подход к моде разительно отличается от японского и мудрый модельер решает на этом сыграть. Он решает, что должен стать глотком свежего воздуха в устоявшемся мире моды Парижа, расширить традиционные границы, поразить, предложить нечто принципиально новое, но не слишком шокирующее, а несколько адаптированное под европейскую публику. Он выбрал свою дорогу и не прогадал.

В апреле 1970 года у Кензо проходит первый показ коллекции женской одежды, выполненной полностью вручную из высококачественного хлопка. Модельер использовал полученные в Париже и в Японии знания и создал некий микс, «коктейль» из восточной этники и европейских традиций. Яркие эклектичные вещи с элементами национального японского костюма вызвали у европейской публики неподдельный интерес. Так Кензо смог не только удивить, но и стал законодателем моды, сделав японский стиль новым востребованным трендом. На фоне традиционной европейской моды, бренд Кензо оказался настоящей бомбой. Он представил свой взгляд на покрой, дав возможность модницам отдохнуть от обтягивающих силуэтов и тугих вещей. Его одежда была свободной, объемной и мешковатой. На родине модельера не принято было показывать оголенное тело и эту традицию он внес в западную моду, где было все в точности наоборот.

Официально Кензо Такада зарегистрировал свой одноименный лейбл в 1976 году и вещи из коллекции стали носить имя Kenzo. А в открывшийся тогда же в Париже флагманский магазинчик стали толпами стекаться покупатели.




Вскоре бренд стал развиваться совсем стремительно, и к основной линии женской одежды добавляются мужская 1983, линия детских товаров и товаров для дома 1987.

Новое детище Такада — бренд «Kenzo Parfums» также имеет не менее оглушительный успех.

Ежегодно марка поражала мир новыми коллекциями, выпуская их пять раз в год. Кроме уникального и неповторимого взгляда на дизайн одежды, Кензо удивлял публику устраивая эффектные и феерические показы, организуя красивые шоу в самых значимых местах французской столицы. Японский модельер смог мудро использовать свой потенциал и создал свой собственный стиль, рожденный на стыке разных культур. Парижский бутик бренда не зря находится в дали от бутиков других известных мировых марок – Kenzo не похож ни на кого, он выделяется и запоминается. А иначе и не могло быть, ведь сам Такада с самого начала стремился к свободе самовыражения, независимости и не изменял своим взглядам. Он не из тех, кто стремиться к массовости, следует за другими, он из тех, кто хочет создавать что-то своё.

В 1999 году модельер принимать решение отправить свое детище в свободное плавание и продает марку Kenzo в надежные профессиональные и опытные руки – крупнейшему в мире французскому концерну холдинг «Louis Vuitton Moet Hennessy». На прощание Такада создал новую коллекцию одежды и продемонстрировал на прощальном показе все самые лучшие работы, разработанные им за его тридцатилетнюю карьеру.

В августе 2003 года владельцы бренда Kenzo подписали партнерское соглашение о производстве и дистрибуции солнцезащитных очков и оправ с компанией Rege et Associes – одним из филиалов L’Amx, лидера оптической индустрии Франции.

Оправы солнцезащитных очков Kenzo изготавливаются из высококачественного пластика и металла. В пластиковых оправах используются линзы из полимера CR39, которые отличаются легкостью (их вес в два раза ниже, чем у стеклянных) и одновременно высокой прочностью: из всех видов оптического пластика данный материал обладает максимальной стойкостью к истиранию и царапинам. Полимерные линзы, произведенные компанией Sola, принадлежащей Carl Zeiss Vision, обеспечивают надежную защиту от ультрафиолетовых лучей.

В металлических оправах применяются линзы из поликарбоната производства французской компании BNL Eurolens со 100% защитой от ультрафиолета, механическая прочность которых достигает рекордных значений.

Оправы для очков Kenzo изготавливаются из нержавеющей стали и сплава монель на основе никеля, который также применяется как конструкционный материал в авиа- и судостроении и отличается прочностью, в несколько раз превышающей прочность стали. Комфортное ношение очков с металлическими оправами достигается за счет того, что на каждую модель наносится гипоаллергенное покрытие.




Каждую коллекцию солнцезащитных очков и оправ Kenzo отличает внимание к деталям и соблюдение узнаваемого и в то же время уникального стиля. Главное преимущество бренда – индивидуальный подход к созданию каждой модели, за счет чего в коллекциях нет двух пар очков, похожих друг на друга, и одновременно сохранение абсолютной узнаваемости обеспечивают Kenzo безусловное лидерство на рынке.

После продажи марка продолжает активно развиваться и преобразовываться. Новые управляющие стараются придерживаться изначальной философии бренда, привнося в уникальный дизайн Kenzo нотки нового.

В настоящее время под именем Kenzo, кроме мужской, женской и детской одежды, выпускают украшения из серебра, мебель, часы, столовую посуду, обувь и аксессуары, тестиль для дома. Кроме этого бренд сотрудничает с различными известными марками для создания интересных коллабораций
Для получения более подробной консультации Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (499) 241-7500 , время работы салона пн-вс с 10-00 до 21-00, без обеда, схема проезда


©ZEISS-OPTIKA.RU     

Адрес нашего салона в Москве:
Пер. Сивцев Вражек, д.20, тел.(499) 241-7500, время работы салона пн-вс с 10-00 до 21-00, без обеда

Яндекс.Метрика