МЫ ПРОДАЕМ НЕ ПРОСТО ОТЛИЧНЫЕ ОЧКИ, МЫ ПРОДАЕМ ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВАШИХ ЗРИТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ !
Бренд Etnia Barcelona совсем молодой, он был создан в 2001 году молодым человеком по имени Давид Пеллисье, которому на тот момент было всего 23 года. Но в этом возрасте он был уже не новичком, так как с 17 лет работал на фабрике по производству оправ, которая принадлежала его родителям.

Его семья на протяжении 3-х поколений посвятила в общей сложности более 60 лет работе в этой отрасли, и Давид, конечно, с самого раннего детства постепенно постигал все секреты производства оправ, а в 2001 году полностью посвятил себя реализации проекта Etnia.

В то время на испанском рынке все очки в основном были в черных или коричневых тонах. Давиду хотелось придумать что-то радикально противоположное, дерзкое, необычное. Он был одержим идеей создать самый креативный и яркий бренд в международной оптической промышленности.

Постепенно он начал окружать себя командой единомышленников - молодых профессиональных дизайнеров. Это была команда 20-летних юнцов, они не знали ничего о брендах, продажах, логистике, маркетинге... буквально ничего. Но у них было нечто совершенно необходимое: стремление стать лидерами и предложить качественный продукт, желание учиться новому и амбициозная цель однажды оказаться среди лучших.




Первая коллекция, наделавшая много шуму в средствах массовой информации, была создана с использованием флуоресцентных цветов, которые мерцали в темноте. Коллекция получила название острова, который превосходно вписывался в общий стиль и внешний вид коллекции: Ибица. Эту коллекцию решили представить сразу на выставке в Нью-Йорке, и она произвела настоящий фурор, тем самым распахнув компании двери и на крупные европейские рынки.


ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УБИВАЕТ! Это девиз компании, порожденный нонконформистскими взглядами и бунтарским духом ее создателей, которые убеждены в том, что очки призваны подчеркивать индивидуальность их носителя.

Обладатель очков Etnia Barcelona высоко ценит возможность самовыражения. Независимо от возраста, в душе он молод и активен. Он творчески подходят к созданию собственного образа и способен ценить качество и дизайн изделий. Но превыше всего он ценит аутентичный имидж и высокое качество по справедливой цене.

Сущность и идеология бренда воплощают мир без границ, охватывающий все культурные слои, все расы и все существующие цвета и создающий общность людей и личностей из самых разных уголков планеты.

С самого начала компания Etnia Barcelona воспринимала мир как единое пространство, поэтому в основу ее бизнес-модели была положена концепция экспорта продукции на пять континентов.

Каждую новую модель называли в честь какого-нибудь города, например, есть модель Палермо и Киото, Прага и Вашингтон, Сингапур и Стокгольм, Бали и Верона, Детройт и Претория, возможно, в скором времени появится модель, названная в честь одного из Российских городов.

Когда компания Etnia Barcelona начала свою работу, у нее был всего один торговый представитель в Испании и один сотрудник службы по работе с клиентами, он же кладовщик. В настоящее время Etnia Barcelona представляет собой международный бренд со стабильными темпами годового роста на уровне 25%.

За 10 лет существования компания добилась поразительных успехов:
бренд представлен в более чем 7 тысячах розничных магазинов более чем в 40 странах
свыше 1200 человек ежедневно выбирают очки Etnia Barcelona
свыше 700 моделей в каталоге
более 30 новых моделей ежегодно
свыше 400 различных цветов

КАЖДАЯ МОДЕЛЬ ПРОИЗВОДИТСЯ В 9 ЦВЕТАХ. Этим не может похвастаться никакая другая компания в мире.
Для получения более подробной консультации Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (499) 241-7500 , время работы салона пн-вс с 10-00 до 21-00, без обеда, схема проезда


©ZEISS-OPTIKA.RU     

Адрес нашего салона в Москве:
Пер. Сивцев Вражек, д.20, тел.(499) 241-7500, время работы салона пн-вс с 10-00 до 21-00, без обеда

Яндекс.Метрика