МЫ НЕ ПРОСТО ПРОДАЕМ ОТЛИЧНЫЕ ОЧКИ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВАШИХ ЗРИТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ !
Строго говоря, Moleskine (Молескин) – это название хлопчатобумажной ткани. Но, конечно, для абсолютного большинства людей это слово ассоциируется с блокнотами и записными книжками, которые начиная с середины XIX века и вплоть до 80-х годов XX века служили для сохранения мыслей и текстов самых разных людей.




Среди которых были Винсент Ван Гог, Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй, Брюс Чатвин, Гийом Аполлинер, Жан-Поль Сартр, Гертруда Стайн, Андре Бретон и многие другие. Все они предпочитали записные книжки, которые позволяли и «закрепить» мгновенно возникшую мысль, и поработать над текстом.

На протяжении полутора веков такие записные книжки – блокноты продавались во французских канцелярских магазинах, куда их поставляло несколько фирм-производителей. В середине 1980-х годов они стали большой редкостью, а вскоре и полностью исчезли с прилавков – после закрытия последней компании-поставщика из французского города Тура.

Новую жизнь легендарному блокноту – уже официально под брендом Moleskine – подарила итальянская компания Modo & Modo, которая «перезапустила» его производство в 1997 году. Мария Себрегонди (Maria Sebregondi), основательница современного бренда Moleskine, родилась и выросла в Италии и работала в одном из миланских издательств. В 1995 году она открыла для себя произведения Брюса Чатвина, и ее поразило, насколько важными для писателя были его «молескины».

Мария заинтересовалась этой историей и решила узнать побольше о «молескинах». Начав собирать информацию, она обнаружила эти записные книжки в музее Пикассо, архивах Хемингуэя и в других музеях и фондах, собирающих материал по истории живописи и литературы ХХ века.

Мария решила воссоздать знаменитый блокнот. Ее соратницей стала миланская дизайнерская и издательская фирма Modo & Modo. Ей удалось воскресить легендарный стиль и дать начало новому витку развития таких блокнотов под названием Moleskine. Все началось с копии «исторического» блокнота в черном кожаном переплете. Это был единственный товар, который в 1997 году представила компания.

Успех пришел очень быстро: блокнот попал в список культовых аксессуаров для миллениалов наряду с кедами Converse и айфоном. Однако «слабость» к Moleskine выказывали люди самого разного возраста, ведь его наличие автоматически «маркировало» владельца как человека продвинутого, образованного и творческого. Говорят, что именно Moleskine вдохновил Стива Джобса на создание округлых углов айфона. Не прошел мимо мира Moleskine и кинематограф. Притом что создатели бренда отрицают, что они вкладывают деньги в продакт-плейсмент, легендарный блокнот стал героем кино еще до официального появления бренда.

Постепенно ассортимент продукции под брендом Moleskine стал расширяться: было создано множество вариаций стандартного блокнота, к ним добавились ручки, чехлы для карандашей, сумки, рюкзаки и многое другое.

В своей деятельности компания Moleskine постоянно подчеркивает, что важнейшая часть ее целевой аудитории – это читатели, писатели и путешественники, и задача компании – сделать их жизнь насыщенной и комфортной. Поэтому Moleskine постоянно развивает и расширяет гамму своих продуктов. Логичным шагом на этом пути стал выпуск в 2018 году оправ и очков для чтения. Конечно, при их создании учитывался не только дизайн знаменитых блокнотов, но и философия компании, согласно которой каждый продукт Moleskine должен выражать индивидуальность бренда, быть натуральным и с продуманным дизайном, соответствовать самым высоким стандартам качества.

Выполняя эту задачу, дизайнеры коллекции создали яркие и легкие модели повышенной комфортности, использовав оригинальные технические решения. В коллекцию оправ вошли восемь моделей для мужчин, шесть – для женщин и четыре модели унисекс. Основные материалы – ацетат целлюлозы, металл и гриламид. Дополнительный комфорт при ношении этих оправ обеспечивают такие детали, как наконечники заушника из термопластика и специально разработанный шарнир.

Всем нам не хочется, чтобы Индиана Джонс старел, но все же ему уже точно нужны очки для чтения. И настоящие путешественники и любители приключений в любом возрасте, несомненно, выберут очки Moleskine – комфортные, прочные, снабженные стильным футляром, в котором, как и в блокноте, установлена «вечная» защита на случай потери: место, где можно написать координаты владельца.


Для получения более подробной консультации Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (499) 241-7500 , время работы салона пн-вс с 10-00 до 21-00, без обеда, схема проезда

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

В СВЯЗИ С РЕМОНТОМ СТАНЦИИ "СМОЛЕНСКАЯ" ЛИНИИ 3 МЕТРО, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СТАНЦИЕЙ "СМОЛЕНСКАЯ" ЛИНИИ 4, СТАНЦИЕЙ "КРОПОТКИНСКАЯ" ЛИНИИ 1 ИЛИ СТАНЦИЕЙ "АРБАТСКАЯ" ЛИНИИ 4.


©ZEISS-OPTIKA.RU     

Адрес нашего салона в Москве:
Пер. Сивцев Вражек, д.20, тел.(499) 241-7500, время работы салона пн-вс с 10-00 до 21-00, без обеда

Яндекс.Метрика