МЫ НЕ ПРОСТО ПРОДАЕМ ОТЛИЧНЫЕ ОЧКИ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВАШИХ ЗРИТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ !
Филипп Старк (Philippe Starck) появился на свет 18 января 1949 года в Париже, у супругов Андре Старка (André Starck) и Жаклин Ланурисс (Jacqueline Lanourisse). Думается, что пытливый ум и тягу к конструированию Филипп унаследовал от отца, посвятившего свою жизнь проектированию самолетов.

В 1965 году Филипп Старк поступил в высшую парижскую школу дизайна Ниссима де Камондо (Ecole Nissim de Camondo), во время учебы в которой всерьез увлекся дизайном интерьеров. В 1969 году на парижской выставке Salon de l’Enfance он представил свой знаменитый надувной дом, благодаря которому к нему впервые пришло профессиональное признание. Шутка ли сказать: с предложением о сотрудничестве к молодому человеку обратился сам Пьер Карден! Старк предложение маэстро принял, став в результате художником-оформителем в его издательском доме.

В 1979 году он основал в Париже свою первую дизайнерскую компанию Starck Product, в число клиентов которой входили крупнейшие европейские производители мебели и предметов интерьера, как то: Driade, Alessi, Kartell, Drimmer, Vitra и Disform.




В 1982 году Филипп Старк получил заказ, благодаря которому мгновенно стал известным не только на родине, но и за рубежом, причем как специалистам, так и широкой публике. Речь идет о декорировании личных апартаментов французского президента Франсуа Миттерана в Елисейском дворце, являющемся символом высшей власти и эталоном классицизма. Старк сделал апартаменты первого лица государства Франции функциональными и при этом оставил в них место для истории, а также роскоши, традиционно сопутствующей власти.

В последующие годы Старк много и успешно работал за границей: в Токио он создал дизайн интерьера ресторана Manini (1985), в Мадриде – интерьер ресторана Teatriz (1990), в Нью-Йорке спроектировал здания отеля Royalton (1988), ставшего своего рода эталоном для гостиниц такого класса, и отеля Paramount (1990).

Чего только не приходилось создавать Филиппу Старку за свою жизнь! Вот только от многочисленных предложений заняться дизайном очков Старк долгое время отнекивался, даже невзирая на то, что саму по себе работу над очками считал крайне любопытной. Почему тогда отнекивался, резонно спросите вы? Дело в том, что максималист Старк, резко критикующий сегодня философию потребления и считающий, что мир и так задыхается от бесполезных продуктов, просто не видел смысла в создании еще одних новых очков, аналогичных тем, что уже есть на рынке.

Тем не менее должно было пройти немало времени, прежде чем Старк вернулся к теме очков. Случилось это после того, как совместно со специалистами по биомеханике им был создан революционный микрошарнир с уникальным биомеханическим соединением, разработанным по принципу действия плечевого сустава человека. Вот тут-то дизайнера и осенило, что с появлением такого шарнира у него появилось моральное право заняться созданием очков, и этим правом он не преминул воспользоваться.

Первая коллекция очков Starck Eyes, созданная в тандеме с Аленом Микли, была представлена на рынке в 1996 году и сразу же снискала признание профессионалов, свидетельством которого стал Гран-при SILMO, присужденный создателям этих очков в том же году. Отличительным знаком оправ этой коллекции стал уже упомянутый нами микрошарнир, получивший название Biolink: изготовленный из единого блока медицинской нержавеющей стали, обладающий невероятным запасом прочности, не требующий абсолютно никакого ухода, а главное – обеспечивающий пользователю очков полную свободу движений, которая сопоставима лишь с той, что дарит нам собственное тело.

Биомеханический шарнир, позволяющий заушникам поворачиваться в любом направлении (то, как лихо это происходит, демонстрирует на одном из рекламных плакатов сам Старк), по сей день остается отправной точкой при разработке каждой новой коллекции оправ и солнцезащитных очков Starck Eyes, создаваемой с одной лишь целью: сделать их владельцев более красивыми, более сексуальными. То есть в понимании Старка очки должны быть интересными, особенными, привлекающими внимание собственной индивидуальностью, а отнюдь не увесистым логотипом.

Помимо наличия биомеханического шарнира «интеллектуальное» превосходство очков Starck Eyes обнаруживается и во многих других деталях, например в эргономичном дизайне заушников bioox, способных приспосабливаться к малейшим движениям мышц лица пользователя, к любой форме головы и намеренно не соприкасающихся с той ее частью, где сосредоточено наибольшее количество нервных окончаний, что позволяет пользователю избежать усталости от ношения очков, обычно накапливающейся к концу дня.

Еще одним преимуществом из мира высоких технологий является использование при изготовлении оправ Starck Eyes материала Gravity, представляющего собой высококачественный полимер, широко применяемый в передовых отраслях промышленности, таких как автомобилестроение, медицина, энергетика, электроника и авиация, но при этом новый для оптической индустрии. Очки, выполненные из Gravity, способны великолепно выдерживать высокие температурные нагрузки, устойчивы к образованию царапин, не подвержены воздействию кислот, гипоаллергенны, экологически безопасны и к тому же почти ничего не весят. Потребовалось совсем немного времени для того, чтобы очки Starck Eyes стали атрибутом людей, заботящихся о качестве своей жизни, и, как сказал как-то Старк, «знаменем племени умных», которые способны оценить всю интеллектуальность предложенных им решений.

Очки Starck Eyes — одно из самых любимых детищ Филиппа Старка. Почему именно они? Во-первых, потому что очки — это не просто модный аксессуар: их основная функция, как неоднократно говорил Старк в своих интервью, состоит в том, чтобы исправить недостаток, и поэтому, в отличие от многих других вещей, они не бесполезны, а разработаны и произведены на благо человека. Во-вторых, очки Starck Eyes — это больше, чем просто очки, это прототип вещи будущего, чья элегантность является продолжением «интеллекта», которым создатели щедро ее наделили.
Для получения более подробной консультации Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (499) 241-7500 , время работы салона пн-вс с 10-00 до 21-00, без обеда, схема проезда

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

В СВЯЗИ С РЕМОНТОМ СТАНЦИИ "СМОЛЕНСКАЯ" ЛИНИИ 3 МЕТРО, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СТАНЦИЕЙ "СМОЛЕНСКАЯ" ЛИНИИ 4, СТАНЦИЕЙ "КРОПОТКИНСКАЯ" ЛИНИИ 1 ИЛИ СТАНЦИЕЙ "АРБАТСКАЯ" ЛИНИИ 4.


©ZEISS-OPTIKA.RU     

Адрес нашего салона в Москве:
Пер. Сивцев Вражек, д.20, тел.(499) 241-7500, время работы салона пн-вс с 10-00 до 21-00, без обеда

Яндекс.Метрика